Слово "facebook" в марте стало самым популярным запросом в американских
версиях поисковиков Google (1,17 процента всех запросов), Yahoo! (1,7
процента запросов) и Bing (2,6 процента). Об этом говорится в
опубликованном 28 апреля отчете компании Experian Hitwise.
На втором месте запрос "youtube". Третью строчку занимает запрос
"facebook login". На четвертом месте "craigslist" (крупнейший в США
онлайновый сервис бесплатных объявлений), на пятом - "myspace". Далее
идут "yahoo mail", "yahoo", "ebay", "yahoo.com" и "gmail". Таким
образом, в первую десятку запросов вошли только названия веб-ресурсов и
ни одного обычного слова или словосочетания.
Самым популярным рекламным запросом, используемым для
контекстной рекламы, согласно данным Experian Hitwise, в марте стал
"ebay". На второй строчке "netflix" (крупный сервис видеопроката), на
третьей - "ebay.com".
Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью. В нем зарегистрировано свыше 400 миллионов пользователей.